Для того, чтобы пользоваться порталом, зарегистрируйтесь

Личный кабинет

Следят ли за вами в соцсетях? О чем стоит молчать на страничке Вконтакте


Слежка за сотрудниками в соцсетях В последнее время появляется немало исследовательских публикаций, в которых приведены данные о том, что руководством компаний ведется слежка за сотрудниками в социальных сетях. Работодатели объясняют такой интерес к жизни своего служащего тем, что хотят защитить свой бизнес от нежелательной утечки информации.

Существуют свои методы и способы «наблюдения» за сотрудниками во Всемирной паутине. Проведенные исследования показали, что каждая вторая компания имеет в штате специальный отдел, в обязанности которого входит защита информации в социальных сетях.

 

Какая информация подлежит защите в соцсетях

Руководители компаний, особенно крупного бизнеса с множеством филиалов, в первую очередь заботятся о защите следующих данных:
  • Персональных сведений учредителей, акционеров и сотрудников;
  • Информационные данные о клиентской базе;
  • Информационные сведения о поставщиках;
  • Учетных записей пользователей.

Исследовательским путем удалось установить, что только на 10 предприятиях из 100 не было утечки конфиденциальной информации. Несмотря на высокое техническое оснащение, любая компания находится в зоне риска, так как нет специальных устройств, которые бы сигнализировали о произошедшем нарушении в системе безопасности. Зачастую руководитель получает известие о свершившемся факте спустя несколько дней или месяцев.

Слежка за сотрудниками в социальных сетях

Некоторыми руководителями выбрана тактика «тотального» контроля над сотрудниками в социальных сетях. Масштабы такого «вмешательства» поражают даже экспертов. Конфиденциальность в социальных сетях обычно осуществляется специально созданной службой безопасности. В роли «контролеров» может выступить любой сотрудник. Например, если он в Вконтакте обнаружил в аккаунте сослуживца некий «компромат», велика вероятность того, что в самое ближайшее время об этом станет известно руководству фирмы.
 

Поведение в соцсетях сотрудника, мечтающего добиться вершин карьерной лестницы

Вряд ли сегодня можно встретить компанию или крупный холдинг, в котором бы приветствовались анекдотические рассказы собственных сотрудников о существующем положении дел. Поэтому, каждый работник, работающий над успешной профессиональной карьерой, должен помнить следующее:
  • В аккаунте соцсети у работника должен быть такой же позитивный образ, имидж, который сформирован им в офисе.
  • Не нужно публиковать непристойные материалы в виде фото и видео;
  • Не стоит рьяно заниматься критикой действующей власти;
  • Иметь учетные записи в сообществах сомнительно типа.


Социальная сеть разрушила карьеру

Инциденты, когда произошло увольнение за посты в соцсетях, скоро станут обычным явлением. Уже сегодня с завидным постоянством в СМИ появляются сообщения о «громких» и не очень, скандалах, вызванных размещениями информации в социальных сетях.

В некоторых компаниях уже используется политика отказа при приеме на работу тем соискателям, которые поместили в соцсетях пост, который идет в разрез с мнением руководства компании.

Еще недавно безопасность в социальных сетях интересовала только американские компании. Но сегодня такая тенденция имеется и на просторах Рунета. Многие помнят ситуацию с российскими бортпроводницами, разместившими на своих страницах недопустимую по этическим и корпоративным нормам информацию. Всего несколько фотографий рарзрушили карьеру представительнице Фемиды из Улан-Удэ. Подобных снимков немало хранится в фотоальбомах прошлых лет, но публикация таких изображений в соцсетях была признана нарушением профессиональной этики.

Текст gorjob.ru
Фото yandex.ru

Категория: Типичные ошибки

x
Подписка на новые вакансии